Клан [CBA]
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Клан существует
Статистика
Главная » 2013 » Декабрь » 31 » информация от разрабов
08:48
информация от разрабов

1.

В теме по FV215b все больше идет спор по поводу несоответствия указанных в игре ТТХ с теми, что есть на самом деле. Правда это или нет?
Зашел в тему, просмотрел 6 последних страниц. Никаких обсуждений на эту тему не увидел.

Почему в wot при сбитии 1 гусеницы танк полностью утрачивает способность двигаться?
Представьте что будет с ходовой частью при попытке такого движения. Если не можете представить, то скажу - ходовой части будет каюк и натянуть сбитую гусеницу после этого будет практически невозможно.

Почему для радиостанций работает принцип сложения дальностей, ведь в реальности это не совсем так?
Потому что горящий бензин из монитора не хлещет.

Будут ли изменения по работе радиостанций?
Нет.

Какая броня у борща сзади в открытой рубке?
Никакой.

Почему при смене заряжающегося снаряда до начала боя возможна активация перка "интуиция"?
Потому что применение Интуиции в данном случае никому не мешает.

Почему по спорным вопросам касательно того же КТ и Фердинанда, разработчики обращаются к разрозненным печатным источникам, а не едут в бронетанковые музеи, которые они спонсируют?
Потому что в материалах музеев тоже есть разночтения. В частности, промеры НЛД одного и того же КТ из Кубинки дают и 100, и 120мм. Такая вот, понимаешь, загогулина.

В игре масса даже топ-ШтуГа = 20,8т., масса же реального StuG III Ausf. G = 23,9т. Ошибка?
Потому что корпус "общеусредненный" (внезапно!).

Почему в игре не реализовано визуальное отображение доп. оборудования, которое должно быть видно снаружи танка? Маск. сеть там, стереотруба.
Потому что это сложно и не столь важно.

Верно ли, что, согласно Свирину, толщина брони бортов рубки «Фердинанда» составляет 85мм?
На разных чертежах одного и того же объекта в одном и том же месте есть и 80 и 82 и 85мм.

В игре бронирование ком. башенки КТ (Henschel) доведено до 150мм. Данные о её реальной толщине 120мм неверны, или балансный ап?
Башенка на самом деле сложной формы, с дифференцированным бронированием по высоте. Делать фигурную броню не намерены.

Верна ли информация, что 120мм орудие Т-34 (амер.) имело лучшее пробитие, чем 155-мм орудие Т7 на Т30? В игре просто наоборот.
Неверна - в реальности для орудия Т30 были только ОФ снаряды.

Почему рация на танке Chi-To весит пол тонны 560кг? Чи-то это за рация такая?
Японская, хреновая.

Вопрос про Rheinmetall-Borsig Waffenträger и дульный тормоз на стволе задавался, был дан ответ, что параметры маскировки не изменились, а в момент выстрела тоже ничего не изменилось? Если нет, то как это согласуется с данными вами, разработчиками, ранее разъяснениями, что дульный тормоз в момент выстрела сильнее светит танк, чем пушка без дульного тормоза?
Согласуется просто - заметность орудий ставится вручную, и наличие ДТ учитывается тоже вручную. Но при ошибке можем править без изменения характеристик.

Если бы ВГ согласился на вайн/предложение (ненужное зачеркнуть), что бы танки попадали в бои +/- 1 от их уровня (а не +/-2), это бы привело к тотальному ребалансу всей техники?
Нет. Но это был бы бред, т.к. Т-34 не смог бы встретится с "Тигром", "Треха" с КВ-2, а "Шерман" с "Пантерой".

А Вас не смущает, что с тем же "тигром" сейчас не могут встретиться т-70 или су-76?
Смущает, но тут уж ничего не поделаешь.

Ув.разработчики , заметил приятную особенность , в клиенте 8.10 проигрываются реплеи от версий 8.8 и выше , чем был приятно удивлен . Правда не могу вспомнить , анонсировалось ли данная фича раньше или нет . С чем это связанно и будет ли это впредь?
Связано с неизменениемгеометрии карт, на которых делались реплеи. Будет опять же в случае неизменения контента и игровой механики.

Радиус обзора - это сфера или цилиндр?
Сфера.

Работают ли сейчас экраны нулевой толщины, и срабатывают ли на них фугасы?
Нет таких ЕМНИП, приписываем минимальную толщину.

Как известно проектов танка КВ-4 существовало более 20 штук, существуют ли у Вас планы на остальные 19?
С вводом замены корпусов некоторые КВ-4 добавим. Некоторые, возможно, пойдут в премы и акционные.

Есть маленький вопрос- выдержат ли сервера напор игроков при онлайне 1.500.000 человек?
C Европой, Штатами и Дальним Востоком если считать - должны выдержать. Чист на РУ-зоне - нет.

Когда введут смену корпусов, будут ли добавляться новые орудия или проводиться правки техники? К примеру, если Пантера будет иметь корпус Ausf F, броня которого во лбу 100мм, ведь будет дисбаланс.
...а если ausf.F будет стоком для пантеры-2, то дисбаланса не будет! Или если увеличение толщины брони приведет к росту массы корпуса - дисбаланса тоже не будет!

Про возможность записывать только последний бой.
Реплей это сохраняемые вашим клиентом данные от сервера чтоб потом можно было восстановить бой. Если вы ушли в бой на другом танке, то получаете от сервера данные о нём, а передача вам данных от "старого" боя прекращается. Так что если вы хотите получить полный реплей, то досматривайте бой до конца.

Почему в патчноуте 8.10 ничего не сообщено об изменениях в засвете и маскировке?
Потому, что ничего не менялось.

Почему новые японские танки гораздо более незаметны чем одноуровневые танки?
Не более чем допустимо.

А базовая заметность самого танка тоже ставится вручную? Или есть однозначная функциональная зависимость от типа техники и высоты машины: задана высота - значит, однозначно определена и заметность?
Имеют место быть оба подхода.

Вопрос по 0.8.10: Теперь бонусный опыт за достойное сопротивления не считается чистым?
Да.

Ассортимент карт для боёв 1-2 уровней ("песочница") будет расширяться? Добавляться новые карты или уже существующие не очень большие, зимние, песочные карты?
Нарушается логика. Количество карт на лоу-левалах ограниченно именно потому, чтоб новым игрокам было проще ориентироваться. Смысл увеличивать?

С ростом владения основной специальностью дальность стрельбы из автоматических орудий увеличивается?
Дальность стрельбы не зависит от владения основной специальностью.

Планируется ли ввод тренировочной комнаты с ботом на любом танке?
Огромное количество раз говорили, что создавать бой и карту для одного игрока слишком накладно. Прокачайте навык "эксперт" и навык "дружбомагия", будет тогда с кем в тренировку зайти и критованные модули увидите.

Что есть сопротивления грунтов в вашей игре?
Сопротивление грунтов это коэффициент, балансный параметр. Изменяем в связи с тем, что это игра. Да и меняется он не очень легко, это порядка 20 кликов, а мы, как вы знаете, весьма ленивы.

Уважаемые разработчики, изменилась ли ваша позиция по отношению к реализации в игре надежности?
Нет, игру "поборись с собственным танком" мы не планировали и не планируем. Мазохисты могут мигрировать в другие игры.

А как планируется реализовать серверный реплей боя: как один общий для всех участников боя или как 30 разных наборов данных для каждого участника?
Один общий, на сервере.

Поднятая пыль при выстреле будет ли более реалистична ? демаскировка и затруднение повторного выстрела из за пыли, особенно это касается барабанов.
...к горящему бензину из монитора добавим выдув пыли из системника, для вящей реалистичности! Все подобные эффекты интегрально учитываются в разбросе и уже существующей демаскировке.

Почему орудие Орудие 15 mm Machine Gun BESA не имеет подкалиберных боеприпасов?
Не положено.

Я уверен, вы моделировали ситуацию, когда в бою контуры вражеских танков при наведении не подсвечиваются и нет висящих информационных ярлыков над ними. Возможно ещё до альфа версии.
Внутренние чемпионаты выигрывает только и исключительно команда программистов клиента, быстро отключающая текстуры кустов. Еще даже до выхода в альфу, что характерно.

Слышал о том, что вы вроде как собираетесь отключать старые аккаунты с 0 боев.
Вероятнее всего будем переименовывать "нулевые" акки автоматически.

На боях такого уровня нет ни песчаной, ни зимней карты.
Рассматривалось и даже отвечалось - планируем все 3 типа.

Если я ничего не путаю, О-И разрабатывался с четырьмя вариантами подвески, а Чи-Ри минимум с тремя...Это разнообразие будет как-то отражено в игре?
У Чи-РИ было 2 варианта подвески Хара, подвеска Бугатти и блокированная торсионная. Так что 4. Две из них реализуем на разных корпусах, насчет двух - подумаем. О-И используем по максимуму в линейке ИТ.

В одном из видеороликов к выходу обновления 8.10 говорилось о том, что японцы - последняя танковая держава.
Нет, не последняя.. Итальянцы будут, но не очень скоро.

Практически на базе всех тт10, есть пт10. Аля ис-7 - об.263, т110е5 - е4 и е3, е-100 - песто и вафля. Да даже на базе Мауса планировалась пт - Ягдмаус! А пт на базе ис-4, 113, е-75, тапка(тт9 немцев), 50б планировались?
На базе ИС-4 точно планировалось. 113 - нет, был вариант на 111. На остальных - нет.

Почему фугасный снаряд 122мм пушки ис-4 наносит меньше на 50ед. урона, чем фугас 120мм пушки е5?
Из-за особенностей снарядов.

2.

Спасибо огромное maiorboltach

Вопросов очень мало, поэтому просто цитаты ответов:

- В первую очередь эксклюзивные танки будут идти кланам. Для рандома скорее всего будет схема с ИС-6
- Ап бронепробиваемости ИС-6 не будет
- Объединения двух учёток WoT не будет
- Будет 8.11 (туда войдут изменения, о которых писал Миша: отключение чата, пересадка экипажа и т.д.)
- ИБ: будут Прохоровка и бои у озера Балатон (в первой итерации?). Будет респавн, Будет нестандартный баланс, например, 7 против 30. Первое время будут карты, которые сейчас в игре. В дальнейшем будут карты для онли ИБ
- Давать в ангаре сразу все премтанки на тестовом сервере не будут
- Гаражные бои будут в WoWP
- Возможно появление отдельных гаражных боёв в WoT
- Т-44-85 в 8.11
- У новичков есть скидка - 20 боёв новички попадают к другим новичкам
- Скоро будут новые премтанки 8 левела
- Пулемёты никогда стрелять не будут
- Т95 апать скорость не будут
- После Чаффи ветка будет не в следующем патче
- Итальянская ветка будет в Сборной Европы
- Будет новый режим для кланов в 2014 году
- Будет возможность выбора карты в клановых боях (?) в ближайшее время
- Отдельного сервера для раков не будет
- Внешних повреждений при таране не будет
- Покупать % побед не планируется
- Очень скоро будет стрим по Blitz
- Клиент на Mac OS в работе. Скоро будет, сейчас проходит внутреннее тестирование
- Т95Е6 - 90% на кланы
- Идут эксперименты над ночными боями. Сейчас на внутреннем тестировании новая система засвета и видимости
- WoT XBOX 360 уйдёт в релиз в начале 2014 года

3.

Стенограмма из стрима Тузов с участием Дмитрия Григорова, специалистом по Глобальной карте.

- Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы
- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные главны с мощной дипломатией.
- Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы.
- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом.
- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании
- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить.
- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП
- Инту получил танк сегодня
- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с)
- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании
- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось
- Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности
- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв
- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона
- Передела мира больше не будет.
- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца.
- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются.
- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с)
- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии"
- Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии"
- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук.
- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д.
- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки.
- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0
- В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь.
- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё.
- Планка в 30 000 останется
- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных)
- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании.
- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс.
- Над ГК работает 20 человек
- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день
- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых
- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54
- В 2014 году будет большое количество фич:

переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года
переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года
ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014
количество боевых задач будет расширено в несколько раз
клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года

- Карта ГК останется в WEB-части
- 3 кампания - весна 14 года, но позже марта
- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга
- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза.
- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка
- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку.
- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы.
- В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя.
- Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании
- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с)
- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.


Просмотров: 434 | Добавил: NavajaX
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВАЖНО
Клан [CBA] © 24.09.2011-16.5.2024