1.
В теме по FV215b все больше идет спор по поводу несоответствия указанных в игре ТТХ с теми, что есть на самом деле. Правда это или нет? Зашел в тему, просмотрел 6 последних страниц. Никаких обсуждений на эту тему не увидел.
Почему в wot при сбитии 1 гусеницы танк полностью утрачивает способность двигаться? Представьте что будет с ходовой частью при попытке такого движения. Если не можете представить, то скажу - ходовой части будет каюк и натянуть сбитую гусеницу после этого будет практически невозможно.
Почему для радиостанций работает принцип сложения дальностей, ведь в реальности это не совсем так? Потому что горящий бензин из монитора не хлещет.
Будут ли изменения по работе радиостанций? Нет.
Какая броня у борща сзади в открытой рубке? Никакой.
Почему при смене заряжающегося снаряда до начала боя возможна активация перка "интуиция"? Потому что применение Интуиции в данном случае никому не мешает.
Почему по спорным вопросам касательно того же КТ и Фердинанда, разработчики обращаются к разрозненным печатным источникам, а не едут в бронетанковые музеи, которые они спонсируют? Потому что в материалах музеев тоже есть разночтения. В частности, промеры НЛД одного и того же КТ из Кубинки дают и 100, и 120мм. Такая вот, понимаешь, загогулина.
В игре масса даже топ-ШтуГа = 20,8т., масса же реального StuG III Ausf. G = 23,9т. Ошибка? Потому что корпус "общеусредненный" (внезапно!).
Почему в игре не реализовано визуальное отображение доп. оборудования, которое должно быть видно снаружи танка? Маск. сеть там, стереотруба. Потому что это сложно и не столь важно.
Верно ли, что, согласно Свирину, толщина брони бортов рубки «Фердинанда» составляет 85мм? На разных чертежах одного и того же объекта в одном и том же месте есть и 80 и 82 и 85мм.
В игре бронирование ком. башенки КТ (Henschel) доведено до 150мм. Данные о её реальной толщине 120мм неверны, или балансный ап? Башенка на самом деле сложной формы, с дифференцированным бронированием по высоте. Делать фигурную броню не намерены.
Верна ли информация, что 120мм орудие Т-34 (амер.) имело лучшее пробитие, чем 155-мм орудие Т7 на Т30? В игре просто наоборот. Неверна - в реальности для орудия Т30 были только ОФ снаряды.
Почему рация на танке Chi-To весит пол тонны 560кг? Чи-то это за рация такая? Японская, хреновая.
Вопрос про Rheinmetall-Borsig Waffenträger и дульный тормоз на стволе задавался, был дан ответ, что параметры маскировки не изменились, а в момент выстрела тоже ничего не изменилось? Если нет, то как это согласуется с данными вами, разработчиками, ранее разъяснениями, что дульный тормоз в момент выстрела сильнее светит танк, чем пушка без дульного тормоза? Согласуется просто - заметность орудий ставится вручную, и наличие ДТ учитывается тоже вручную. Но при ошибке можем править без изменения характеристик.
Если бы ВГ согласился на вайн/предложение (ненужное зачеркнуть), что бы танки попадали в бои +/- 1 от их уровня (а не +/-2), это бы привело к тотальному ребалансу всей техники? Нет. Но это был бы бред, т.к. Т-34 не смог бы встретится с "Тигром", "Треха" с КВ-2, а "Шерман" с "Пантерой".
А Вас не смущает, что с тем же "тигром" сейчас не могут встретиться т-70 или су-76? Смущает, но тут уж ничего не поделаешь.
Ув.разработчики , заметил приятную особенность , в клиенте 8.10 проигрываются реплеи от версий 8.8 и выше , чем был приятно удивлен . Правда не могу вспомнить , анонсировалось ли данная фича раньше или нет . С чем это связанно и будет ли это впредь? Связано с неизменениемгеометрии карт, на которых делались реплеи. Будет опять же в случае неизменения контента и игровой механики.
Радиус обзора - это сфера или цилиндр? Сфера.
Работают ли сейчас экраны нулевой толщины, и срабатывают ли на них фугасы? Нет таких ЕМНИП, приписываем минимальную толщину.
Как известно проектов танка КВ-4 существовало более 20 штук, существуют ли у Вас планы на остальные 19? С вводом замены корпусов некоторые КВ-4 добавим. Некоторые, возможно, пойдут в премы и акционные.
Есть маленький вопрос- выдержат ли сервера напор игроков при онлайне 1.500.000 человек? C Европой, Штатами и Дальним Востоком если считать - должны выдержать. Чист на РУ-зоне - нет.
Когда введут смену корпусов, будут ли добавляться новые орудия или проводиться правки техники? К примеру, если Пантера будет иметь корпус Ausf F, броня которого во лбу 100мм, ведь будет дисбаланс. ...а если ausf.F будет стоком для пантеры-2, то дисбаланса не будет! Или если увеличение толщины брони приведет к росту массы корпуса - дисбаланса тоже не будет!
Про возможность записывать только последний бой. Реплей это сохраняемые вашим клиентом данные от сервера чтоб потом можно было восстановить бой. Если вы ушли в бой на другом танке, то получаете от сервера данные о нём, а передача вам данных от "старого" боя прекращается. Так что если вы хотите получить полный реплей, то досматривайте бой до конца.
Почему в патчноуте 8.10 ничего не сообщено об изменениях в засвете и маскировке? Потому, что ничего не менялось.
Почему новые японские танки гораздо более незаметны чем одноуровневые танки? Не более чем допустимо.
А базовая заметность самого танка тоже ставится вручную? Или есть однозначная функциональная зависимость от типа техники и высоты машины: задана высота - значит, однозначно определена и заметность? Имеют место быть оба подхода.
Вопрос по 0.8.10: Теперь бонусный опыт за достойное сопротивления не считается чистым? Да.
Ассортимент карт для боёв 1-2 уровней ("песочница") будет расширяться? Добавляться новые карты или уже существующие не очень большие, зимние, песочные карты? Нарушается логика. Количество карт на лоу-левалах ограниченно именно потому, чтоб новым игрокам было проще ориентироваться. Смысл увеличивать?
С ростом владения основной специальностью дальность стрельбы из автоматических орудий увеличивается? Дальность стрельбы не зависит от владения основной специальностью.
Планируется ли ввод тренировочной комнаты с ботом на любом танке? Огромное количество раз говорили, что создавать бой и карту для одного игрока слишком накладно. Прокачайте навык "эксперт" и навык "дружбомагия", будет тогда с кем в тренировку зайти и критованные модули увидите.
Что есть сопротивления грунтов в вашей игре? Сопротивление грунтов это коэффициент, балансный параметр. Изменяем в связи с тем, что это игра. Да и меняется он не очень легко, это порядка 20 кликов, а мы, как вы знаете, весьма ленивы.
Уважаемые разработчики, изменилась ли ваша позиция по отношению к реализации в игре надежности? Нет, игру "поборись с собственным танком" мы не планировали и не планируем. Мазохисты могут мигрировать в другие игры.
А как планируется реализовать серверный реплей боя: как один общий для всех участников боя или как 30 разных наборов данных для каждого участника? Один общий, на сервере.
Поднятая пыль при выстреле будет ли более реалистична ? демаскировка и затруднение повторного выстрела из за пыли, особенно это касается барабанов. ...к горящему бензину из монитора добавим выдув пыли из системника, для вящей реалистичности! Все подобные эффекты интегрально учитываются в разбросе и уже существующей демаскировке.
Почему орудие Орудие 15 mm Machine Gun BESA не имеет подкалиберных боеприпасов? Не положено.
Я уверен, вы моделировали ситуацию, когда в бою контуры вражеских танков при наведении не подсвечиваются и нет висящих информационных ярлыков над ними. Возможно ещё до альфа версии. Внутренние чемпионаты выигрывает только и исключительно команда программистов клиента, быстро отключающая текстуры кустов. Еще даже до выхода в альфу, что характерно.
Слышал о том, что вы вроде как собираетесь отключать старые аккаунты с 0 боев. Вероятнее всего будем переименовывать "нулевые" акки автоматически.
На боях такого уровня нет ни песчаной, ни зимней карты. Рассматривалось и даже отвечалось - планируем все 3 типа.
Если я ничего не путаю, О-И разрабатывался с четырьмя вариантами подвески, а Чи-Ри минимум с тремя...Это разнообразие будет как-то отражено в игре? У Чи-РИ было 2 варианта подвески Хара, подвеска Бугатти и блокированная торсионная. Так что 4. Две из них реализуем на разных корпусах, насчет двух - подумаем. О-И используем по максимуму в линейке ИТ.
В одном из видеороликов к выходу обновления 8.10 говорилось о том, что японцы - последняя танковая держава. Нет, не последняя.. Итальянцы будут, но не очень скоро.
Практически на базе всех тт10, есть пт10. Аля ис-7 - об.263, т110е5 - е4 и е3, е-100 - песто и вафля. Да даже на базе Мауса планировалась пт - Ягдмаус! А пт на базе ис-4, 113, е-75, тапка(тт9 немцев), 50б планировались? На базе ИС-4 точно планировалось. 113 - нет, был вариант на 111. На остальных - нет.
Почему фугасный снаряд 122мм пушки ис-4 наносит меньше на 50ед. урона, чем фугас 120мм пушки е5? Из-за особенностей снарядов. 2. Спасибо огромное maiorboltach
Вопросов очень мало, поэтому просто цитаты ответов:
- В первую очередь эксклюзивные танки будут идти кланам. Для рандома скорее всего будет схема с ИС-6 - Ап бронепробиваемости ИС-6 не будет - Объединения двух учёток WoT не будет - Будет 8.11 (туда войдут изменения, о которых писал Миша: отключение чата, пересадка экипажа и т.д.) - ИБ: будут Прохоровка и бои у озера Балатон (в первой итерации?). Будет респавн, Будет нестандартный баланс, например, 7 против 30. Первое время будут карты, которые сейчас в игре. В дальнейшем будут карты для онли ИБ - Давать в ангаре сразу все премтанки на тестовом сервере не будут - Гаражные бои будут в WoWP - Возможно появление отдельных гаражных боёв в WoT - Т-44-85 в 8.11 - У новичков есть скидка - 20 боёв новички попадают к другим новичкам - Скоро будут новые премтанки 8 левела - Пулемёты никогда стрелять не будут - Т95 апать скорость не будут - После Чаффи ветка будет не в следующем патче - Итальянская ветка будет в Сборной Европы - Будет новый режим для кланов в 2014 году - Будет возможность выбора карты в клановых боях (?) в ближайшее время - Отдельного сервера для раков не будет - Внешних повреждений при таране не будет - Покупать % побед не планируется - Очень скоро будет стрим по Blitz - Клиент на Mac OS в работе. Скоро будет, сейчас проходит внутреннее тестирование - Т95Е6 - 90% на кланы - Идут эксперименты над ночными боями. Сейчас на внутреннем тестировании новая система засвета и видимости - WoT XBOX 360 уйдёт в релиз в начале 2014 года 3. Стенограмма из стрима Тузов с участием Дмитрия Григорова, специалистом по Глобальной карте.
- Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и непривлекательная, толчок игоков вступать в кланы - Первая кампания получилась скомканной, разрабы не совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные главны с мощной дипломатией. - Была переработана вся концепция, поэтому были введены Очки славы. - Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме можно встретить тапкольвов с различным % побед и скиллом. - Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что 10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество участвующих расчитывалось относительно Первой кампании - Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра. Даже ленивый мог получить. - За время 2 Кампании игроки получили более 2кк спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП - Инту получил танк сегодня - Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк. "Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта" (с) - Технической возможности зачислять сразу очки за квесты нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2 Кампании - Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не очень это нравилось - Часть запросов по ГК переносится на WG API и сокращается для увеличения стабильности - Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для отслежки договорных боёв - Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об КВ-2, который набил 12к урона - Передела мира больше не будет. - Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья кампания будет покороче, однако всё равно минимум около месяца. - От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они нигде не используются. - Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д. советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек! (с) - Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё под вопросом из-за "скайподипломатии" - Флюк не видит ничего плохого в "скайподипломатии" - В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов, т.к. на сервере всего 4к штук. - 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3 кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы - влияние будет увиличено под действием дипломатии и т.д. - ВГ не нравится, что во второй кампании рулили кланы-одиночки. - Системные сообщения, объявления клановые и т.д. - первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0 - В игре будет возможность оставлять уведомления для отдельных игроков, а также календарь. - 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз Караванов с чем-нибудь ещё. - Планка в 30 000 останется - Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании, однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые достижения (в т.ч. и обыденных) - Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с фармом на лоулевеле баснословных количествголды во время 2 Кампании. - Вылеты и невозможность перезахода в бой будет пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на фикс. - Над ГК работает 20 человек - В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией 14 часов в день - В 14 году будут танки для получения в рандоме, но они будут заведомо хуже клановых - У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо пушка от Т-54 - В 2014 году будет большое количество фич:
переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более тонкие настройки поиска) - начало 2014 года переработана система званий (новые звания, новая цепочка подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало 2014 года ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта, оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) - ориентировочно конец лета 2014 количество боевых задач будет расширено в несколько раз клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) - ориентировочно лето 2014 года
- Карта ГК останется в WEB-части - 3 кампания - весна 14 года, но позже марта - В следующем году будут отдельные БЗ для рандома, ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от друга - В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после релиза. - Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может быть в виде оборудования для танка - Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на переработку. - Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа на него свои планы. - В клиентском клановом функционале будет возможность проводить бой клан на клан в виде ротного боя. - Разрабы будут полноценно участвовать в 3 кампании - В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь (с) - В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с 2002 года.
|