Клан [CBA]
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Клан существует
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 12 13 »
JagdPz E-100

Просмотров: 329 | Добавил: NavajaX | Дата: 21.01.2014

Как я качал ИС-6? Подведем итоги, техника 6 уровня.

Просмотров: 412 | Добавил: NavajaX | Дата: 21.01.2014


Почему у танка FCM 50t такое низкое качество текстур гусениц?
Ю: Уже говорили несколько раз, что количество полигонов на машину ограничено.

Почему у 122мм пушки кв-1с в игре увн вниз -8? Историческая пушка 76мм имела -3, 122мм на исе-2 также -3.
Ю: Потому, что у многих советских танков такая ситуация, играть было б очень сложно или даже не возможно. И да, балансный параметр.

То есть китайцы с такими УВН играют и ниче, а советами было бы невозможно?
Ю: Вот такая вот несправедливость. И не говорите, что нации одинаковые)

Будут ли "военные действия" которые проходили в период с 1945-1960 входить в исторические бои ("войны" с участием Т-54\Т-55, М48 и тд.)?
Ш: Вполне возможно.

По-поводу движка Havok: Будут ли разрушаться камни маленьких и средних размеров?
Ш: Пока не планируем.

Если вы всё-таки найдётся оптимальное решение по поводу голдовых снарядов за серебро, например уменьшение урона, будет ли уменьшена стоимость этих снарядов на такую, какой она была раньше?
Ш: Нет.

В связи с вводом возможности простреливать заборы, машины и т.д. нет ли планов убрать так называемую "палатку" или "душ" на базах?
Ш: Нет.

Про вентиль и открытую рубку:
Ш: На такие машины подобный модуль устанавливать нелогично. Что "вентилировать" в открытой рубке? Открытая рубка не дает ... Читать дальше »
Просмотров: 343 | Добавил: NavajaX | Дата: 21.01.2014

ГК [_UC_] vs [L_O_W] Рудники, полуфинал

ГК [P_SPB] vs. [SKEFU] Рудники

ГК [VIRUS] vs [_GS_] Рудники

ГК [SKEFU] vs. [RED-N] Рудники

ГК VIRUS vs _GS_ (Рудники) Захват

ГК [P_ARK] vs. [WOS]. Рудники.

Рота ПТ10 [OOPS] vs статисты 60+ Рудники

Рота CТ10 [OOPS] vs роты E100 [D-O-K и Ко] Рудники

Рота CТ10 [OOPS] vs [SB_K] Рудники

Рота CТ10 [OOP ... Читать дальше »
Просмотров: 3603 | Добавил: NavajaX | Дата: 20.01.2014

Маскировка (таблица коэффициентов маскировки, формулы расчета) 

Подробности на форуме официального сайта WG здесь и здесь. Таблица коэффициентов в формате Excel - здесь.

Точная формула для расчёта заданного разработчиками табличного значения коэффициента маскировки танка "X" в виде N = 2*(Re-L)/(Re-50) и формула незаметности Ne = (Re-L)/(Re-50) где Re - эффективный обзор танка "Y", L - дистанция обнаружения танком "Y" танка "X".

Формула для расчёта эффективного обзора Re в виде:

Re=1/7*(4+3*(Sk+Dp+Vnt+ББ)/100)*(Opt или St)*R*РП*ОГ , где

Sk – скилл командира, может принимать целые значения от 50 до 200
Dp – доп. паёк (шоколад, кола, кофе, свинина), может принимать значения:
0 – доп. пайка нет
10 – доп. пай используется ... Читать дальше »

Просмотров: 48040 | Добавил: NavajaX | Дата: 18.01.2014


 
карта Редшир - Бои на глобальной карте
Просмотров: 592 | Добавил: NavajaX | Дата: 17.01.2014


 
КТТС 17

Q: Что будет самым важным в этом обновлении?

Самое важное изменение, которое будет в этом обновлении - это будет переход на новую версию нашего движка BigWorld 2.4.1. Игроки скорее всего не заметят никаких изменений, но мы, разработчики, с новой версией движка получим инструментарий для работы над новыми большими и интересными фичами

Q: В чём особенность нового режима "Противостояние"?

"Противостояние" - это новый режим случайных боёв, в котором команды сбалансированы таким образом, что танки одной нации сражаются против танков другой нации, например, советские танки против немецких танков, американские танки против французских и так далее. При этом японцы и китайцы в этом режиме участвовать не будут,т.к. у них не хватает всех типов танков. Также этот режим можно будет легко отключить галочкой в настройках, как и режимы "Штурм" и "Встречный бой"

Q: Что произойдёт с картами?

В этом обновлении будет добавлена 1 новая карта. Карта будет зимняя, наполовину городская, город будет достаточно серьёзный, большой, с неразрушаемыми строениями прилегающей к нему окрестностью. Также мы внесём некоторые исправления на карты Эрленберг, Северо-Запад, Хайвей, Редшир. По этим картам у игроков возника ... Читать дальше »
Просмотров: 577 | Добавил: NavajaX | Дата: 17.01.2014


Прошу обратить внимание на выделенные строки, особенно относительно перебалансировки техники! Старт общего теста 0.8.11 - 23.01.2014!

Список изменений тестовой версии "0.8.11 супертест 1" в сравнении с версией "0.8.10":
- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
* T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
* Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
- Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
- Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
- Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
- Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
- Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
- Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
- Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
- ... Читать дальше »
Просмотров: 440 | Добавил: NavajaX | Дата: 17.01.2014

В рамках программы по оптимизации нагрузок на игровые серверы 17 января выбор игровой периферии у всех игроков будет по умолчанию сброшен на «Авто». Это произойдёт после выхода серверно-клиентского обновления: 17 января игровые серверы будут недоступны с 7:00 до 8:00 (МСК). Обновление будет загружено и установлено через лончер в автоматическом режиме.

Если вы всё же захотите выбрать сервер вручную, то сможете это сделать в момент авторизации или непосредственно из Ангара.
Режим «Авто» позволяет подобрать максимально удобный по показателю пинга (времени отклика сервера) игровой сервер, исходя из местоположения конкретного игрока. При этом стоит понимать, что в данном случае учитывается не столько физическое расстояние до сервера, сколько качество связи операторов и провайдеров.

Где расположены игровые серверы World of Tanks:
RU1 — Россия, Москва;
RU2 — Россия, Москва;
RU3 — Германия, Мюнхен;
RU4 — Россия, Новосибирск;
RU5 — Россия, Москва;
RU6 — Россия, Москва;
RU7 — Нидерланды, Амстердам;
RU8 — Нидерланды, Амстердам.
Кроме того, автовыбор сервера практически исключает очереди на вход на серверы в пиковые часы нагрузок, так как игрока распределяет именно туда, где на ... Читать дальше »
Просмотров: 402 | Добавил: NavajaX | Дата: 16.01.2014


 
Наука побеждать

Просмотров: 380 | Добавил: NavajaX | Дата: 16.01.2014

Иконки из лаборатории разработки и тестирования
Storm в начале 2013 года комментировал иконки 2012 года так - "Навытаскивали какого то старья, которое было сделано и забыто/не добавлено в ветки по разным причинам." Но если внимательно присмотреться к тем иконкам то будет видно, что отдельные модели были реализованы в течении 2013 года. Так что, выводы делайте сами...
2013 год

... Читать дальше »
Просмотров: 769 | Добавил: NavajaX | Дата: 16.01.2014

Просмотров: 356 | Добавил: NavajaX | Дата: 15.01.2014

ВАЖНО
Клан [CBA] © 24.09.2011-25.4.2024